Пружины железнодорожные
Цену уточняйте
- +7 показать номер +7 (904) 084-76-78
- +74724196068
- +79040847678
- +79038878628
- +79511524545
- +79524363501
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+74724196068+79040847678+79038878628+79511524545+79524363501
-
Контактное лицо:Сергей Владимирович Иванов
-
Адрес:Белгородская обл, г.Губкин, ул Революционная 76, Губкин, Белгородская область, Россия
-
Email:kmaelektromash@mail.ru
-
ICQ:578-020-239
-
Skype:www.kmaelmash.ru
-
Эти изделия применяются для поглощения колебаний, возникающих в процессе движения или во время состыковки вагонов в состав. Технология создания продукции данного типа соответствует общепринятому на территории РФ ГОСТу 14963-78. Все изделия проходят специальные заводские испытания на качество, и сопровождаются годовой гарантией.
Все витые цилиндрические изделия этого типа различаются по размеру, и делятся на две крупные группы:
· Маленькие изделия. Делаются методом холодной навивки. Для работы используется круглая проволока с сечением 0,4-8 мм. Применяются легированные марки рессорно-пружинной стали 60С2ЧА, 60С2ХФА. Большинство заготовок проходит финальную термообработку, при которой снижается итоговый вес пружины, но значительно повышается износостойкость и срок активной эксплуатации. После этого заготовка подвергается процессу холодного заневоливания. Продукция находится под нагрузкой и в течение определенного временного отрезка, нужные для придания требуемых физических характеристик.
· Крупные модели. Создаются с помощью процесса горячей навивки. Применяется круглая проволока с сечением от 8 мм до 60 мм. Используется рессорно-пружинная сталь с оптимальными показателями прочности, вязкости и пластинчатости. Для предотвращения коробления заготовки во время прокаливания металла, используются специальные оправки. Они не допускают деформации изделия, но в то же время не перекрывают закалочной жидкости доступ к обрабатываемой пружине.
Все рессорные элементы, используемые в тепловозах, вагонах и другом ж/д транспорте, эксплуатируются на открытом воздухе. Металл регулярно подвергается не только физическим нагрузкам, он также находится под действием климатических условиях. Чтобы избежать преждевременного развития коррозийных процессов, используются следующие методы:
· Оцинковка. Производится при температуре + 460°С. Заготовка окунается в расплавленный цинк, после чего образуется пленка карбоната цинка. Этот материал останавливает процесс коррозии. Оцинкование является самым дешевым и эффективным методом по борьбе с ржавчиной.
· Оксидирование железнодорожных запчастей. Этот метод гальванизации создает на поверхности заготовки оксидную пленку, которая защищает металл от коррозии.
В понятие железнодорожные пружины входит весь набор пружин, используемых в подвижном составе. Назначение большинства из них состоит в поглощении различных колебаний, возникающих в ходе движения и стыковки вагонов.
Витые пружины ЖД изготавливаются методом холодной навивки из проволоки толщиной 0,4-8 мм, а в промежутке 8-60 мм применяется горячая навивка. Технология изготовления пружин соответствует требованиям ГОСТ 14963-78.
Процесс холодной навивки оканчивается термообработкой готового изделия, позволяющей снять лишние напряжения в металле. Заневоливание, применяемое к большинству «холодных» изделий в значительной степени увеличивает их живучесть и снижает итоговый вес.
Горячая навивка требует дополнительной ковки и отпуска детали.
Некоторые пружины из толстой проволоки подвергаются дробеструйному укреплению. Эта процедура призвана уменьшить вес детали и значительно увеличить срок ее службы (в ряде случаев в 9 раз).
Большая часть пружин ЖД функционирует под открытым небом, с высокими нагрузками. Для усиления антикоррозийной защиты металлов чаще всего применяется гальваническое покрытие – оцинковка или оксидирование.
Готовые изделия проходят стандартный набор испытаний, в ходе которых выясняется отсутствие брака и соответствие стандартам качества.
- Цена: Цену уточняйте
- Подобные товары компании